В корзине пусто!
- Физические лица — обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней; юридические лица — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц);
- Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций в случае региональной доставки — отправить его по этому же адресу Москва, ул. Нижегородская 29-33, строение 36;
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
- При обмене товара надлежащего качества на аналог большей стоимости необходимо доплатить магазину разницу в цене;
- Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
- Срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.
(«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»):
- Физические лица — обменять или вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней в Отделе приема рекламаций, находящегося по адресу Москва, ул. Нижегородская 29-33, строение 36, по истечении 14 дней — при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности; юридические лица — обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности;
- Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций, находящегося по адресу Москва, ул. Нижегородская 29-33, строение, в случае региональной доставки — отправить его по этому же адресу за счет получателя (менеджер отдела доставки письменно уведомляет клиента о порядке сдачи в транспортную компанию);
- В случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
- В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
- Срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и компания TELEA не несет ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на zakaz@telea.ru
Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Ее суть заключается в том, что для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно иметь при себе документы о покупке (расходная накладная, кассовый чек.). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.